Геленджик: расписание пригородных маршрутов автобусов | Геленджик: от Кабардинки до Тешебса

До моря - минут 15, но с детьми шли подольше, т. Что понравилось сразу, очень гостеприимные хозяева и персонал, встретили поздно вечером, разместили, накормили, все рассказали и помогали в течении всего отпуска. На кассу или скушать десертов или выпить пива периодически ходили в Венский двор, на Херсонской, возле поющего фонтана и памятника Лермонтову. Был выбор на каком пляже отдыхать. В Золотой бухте я испугался даже ноги мочить, в Аквапарке Золотая бухта очереди по полчаса на секундный спуск с горки это наверное самая глупая моя трата денег за последние лет 5. Отлично заказали в Просковеевки чистое моры посмотрели на рыбок Отличный сафари парк и канатная дорога А теперь хочется сказать местным жителям будти Прасковеевка в ценах сервис почти ноль а денег хотите много,посмотрите курорты мира или для разнообразия сами посетите их гугл в помощь Больше наверное на наш юг ни ногой а особенно онлайн Геленджик Саша Взрослые через сутки -двое пртшли Праскоовеевка. Железнодорожная касса Геленджик Вечером прогулки по набережной,с заходом в ресторанчики. Когда звонила и бронировала онлмйн разговаривала с сыном хозяйки Анатолием,приятный по общению молодой человек. Пить уголь после купания.

ОНЛАЙН КАССЫ (по 54-ФЗ) в Краснодаре

Например, от использования онлайн-касс освобождены няни и сиделки, мастерские по ремонту ключей или обуви, арендодатели жилья, продавцы газет, мороженого, разливного кваса или молока. Закон также не распространяется на индивидуальных предпринимателей, работающих в отдаленных населенных пунктах. Перечень таких территорий утверждают региональные власти, но города, районные центры и поселки городского типа в такие списки не попадают.

Если вы все еще не знаете, обязаны ли вы установить онлайн-кассу, можно пройти тест на сайте Федеральной налоговой службы. Фискальные регистраторы часто используют торговые сети и крупные магазины. Для курьерской доставки, выездной торговли и торговых точек, где случаются перебои с электричеством, больше подойдут смарт-кассы: По закону касса должна иметь фискальный накопитель ФН — устройство, которое хранит и шифрует кассовые чеки.

Также ФЗ обязывает иметь специальное программное обеспечение для проведения кассовых операций. Предприниматели могут собрать контрольно-кассовую технику из элементов разных поставщиков или приобрести комплексное решение. За повторное неприменение кассы если сумма выручки достигла 1 млн рублей закон может приостановить деятельность бизнеса на срок до 90 дней и отстранить должностных лиц от работы на один или два года.

Штрафы также грозят предпринимателям, которые установят кассы, не соответствующие требованиям федерального закона. На пике спроса стоит отслеживать акционные предложения, которые позволят сэкономить при переходе на онлайн-кассу и избавиться от большинства забот по ее установке за счет комплексного решения. Также довольно нелегко установить и настроить кассу самому. По части регистрации кассы в ФНС специалисты МТС тоже все сделают за вас, вам понадобится только облачная электронная подпись.

Если мягче, то они просто чмошники, именно так, драться почти полезли. Разве так встречают людей? Сам отдых прошёл неплохо, но племянник все же немного приболел, день чувствовал себя не очень, мама больше всех переболела, но купаться все равно ходила с нами и лежала в тенёчке. Сам город красивый, мы особо никуда не ходили, мы приехали на море! На великах съездили в центр, там красиво, но жутко грязно, мочей воняет на всю набережную, в центре не купались, купались от Луначарского рядом с Баунти есть поворот вот оттуда.

Море чистое, все ныряли и ели все. Я бегала за детьми постоянно со спиртом, руки вытирали постоянно, ели кукурузу которую там продают, уличную еду, мороженое шарики, славо Богу господь нас уберег мои дети чувствовали себя хорошо. Я сама ничего такого не ела, но на 5 день у меня было небольшое расстройство. Выпила энторофурил и все норм. Детям каждый день уголь, Линнеем давала, может это помогло-незнаю. Дети нахлебались воды оба, я и сама нанырчлась в доволь.

Цены конечно бешеные, сервис нулевой, но для меня не это было главным-главное мы хорошо отдохнули, провели хорошо время. По 10 бальной шкале в общем Геленджик на 6. Кто знает, может быть когда-нибудь мы сюда вернёмся. Впечатления о море сказочные,вода чистейшая и прозрачная. Но о проживании того же сказать не могу.

Хозяйка жила по адресу улица Васильковая дом 2,это многоквартирная двухэтажка,за ней маленькие дачные участки. Когда звонила и бронировала дачу разговаривала с сыном хозяйки Анатолием,приятный по общению молодой человек. Но заехав была крайне разочарована. Предупредив о точной дате приезда,нас мягко говоря не ждали. Полы в доме были грязные,под потолком паутина,пол дня мы прождали пока нам подключат воду. Кроме того, как оказалось,в объявлении были заявлены микроволновка,стиральная машина,вай фай;по факту ничего из этого не оказалось.

Но с маленьким ребенком мы уже не стали колесить по городу и искать что то другое,я ублась в комнатах и мы остались. Дальше началось еще интереснее,хозяйка,тётя Галя,прибегала к нам по три раза на день,что очень напрягало,но день наверное на пятый,мы узнали,что за нами круглые сутки наблюдают с балкона второго этажа и постоянно слушают о чем мы разговариваем,это было нечто. В общем кое как,скрипя зубами мы отбыли этих 10 дней у сей хозяйки. Заезжали мы утром в 10 часов,оплата суточная,потому отбыв 10 дней,уезжать мы собрались в 10 часов,но отвратительная тётя Галя,не дав нам толком позавтракать,придя в семь часов утра,она нам отключила воду в восемь,не дав нам возможности помыть посуду,да и сходить в уборную,когда муж попросил включить воду,нам ответили,что наша вода закончилась.

В процессе всего проживания,у них постоянно велась какая то стройка,стук,болгарки и прочее,в общем отдых был испорчен. Если кто то надумал ехать отдыхать к данной женщине,одумайтесь,это очень вредная и наглая тетенька,которая думает только о своей выгоде. Кто только собирается сюда приехать запомните два правила: Если не будете следовать этим двум правилам,то никакой энтерол,лоперамид,регидрон и прочее Вас не спасут.

Отель нашли через сайт booking. Все фото и характеристики на сайте об отеле совпали с реальностью. Доставка от жд вокзала из Новороссийска до отеля была нами заказана еще в период бронирования, хозяин отеля нас встретил и довез до места 1 тыс. До моря - минут 15, но с детьми шли подольше, т. По пути следования, на ул. Чайковского- Новороссийская есть мясная лавка, где продают вкусные пельмени, вареники, сардельки, все что там брали- понравилось.

Чуть ниже по ул. Чайковского в районе перекрестка с ул. Тельмана делают очень вкусные шашлыки. Из развлечений посетили Сафари- парк и канатную дорогу. Билеты брали у распространителя на ост. Поликлиника" ул Кирова , с доставкой туда- обратно. От центра ехали мин. Сафари находится на склоне горы, так что после осмотра поднялись по канатной дороге вверх на гору с чудесным видом бухты Геленджика, там есть музей рептилий, манекены динозавров.

Вниз очередь была меньше - мин. Также там есть столовая , но борщ без мяса и кислит, и соит дорого. Из сафари также доехали на миниавтобусе. Еще посетили аквапарк Золотая бухта,, билеты покупали по той же схеме, как и в Сафари-парк. Прочитал отзывы об огромных очередях на входе в аквапарк и на горки, а также на слржности в поисках свободных лежаков. Возможно, нам повезло, но на входе зашли быстро, на горках были очереди, но небольшие, да и не на всех, пустые лежаки были.

Зашли в парк в 11 час. Конечно, все дорого, и даже за пользование шкафчиком берут деньги вроде р. С утра как мне показалось, вода была прохладная, но днем вода прогрелась , и еще под вечер при катании с некоторых горок стал ощущать стыки, возможно, просто я подгорел на солнце. Но не смотря на цены, мне понравилось: Половину впечатлений от Геленджика составила поездка в аквапарк. Таксисты ломят цену руб. Еше с детьми посетили дельфинарий, покатались на яхте Фрегат очень понравилось , само собой и аттракционы были.

В один из дней отравился у нас ребенок, но как-то за 1день поправился, благо аптека круглосуточная была рядом с нами на перекрестке. Кирова , вот там дешево. Нормальный банкомат нам попался на ул. Кирова, 56, там офис сбербанка с несколькими терминалами. Купа лись в районе пляжа Сады морей слева от парка аттракц. В Геленджике были первый раз. Перед поездкой начитались много негативных отзывов про этот город, про грязь и ротовирус.

И конечно же нам было страшновато туда ехать, очень переживали за ребёнка. Но на деле оказалось все очень хорошо, ни какого ротовирус ни мы, ни ребенок неподхватили. Все очень чистенько, если и есть где-то мусор, так это уже сами туристы и мусорят. Местные жители очень приветливые. Все в шаговой доступности. Был выбор на каком пляже отдыхать. Центральный песчаный почему ребенку неочень понравился и мы ходили на пляж сады морей, ребенку очень там понравилось ходить по горячей гальке.

Вода была чистая все камешки на дне было видно, без запаха,и теплая. А те кто пишет про вонь от воды, а потом про ротовирус, так это просто вы купались не там. И это наверное пишут те,кто купается возле яхт клуба на участке между центральным пляжем и пляжем сады морей. Проходя там мимо да, ощущается запах и видно что вода грязновато и водоросли.

Но однако там купаются даже с грудничками, хотя там стоят таблички купаться запрещено. А нам все понравилось и мы очень довольны отдыхом. Суворова 2 Все чисто ,аккуратно. Хозяева следят за тем чтоб после 23 часов никто не шумел. Хотите шума -идите на набережную. Нам очень понравился Геленджик,очень красивый город,его хают туристы скорее всего ,которые привыкли к заграничным поездкам. Мы можем сравнить -только с Крымом.

Если не брать во внимание что в Крыму достопримечательностей больше,то отдых в принципе похож. Цены в магазинах магнит,перекресток-нормальные. Местные жители обычные люди ,как мы с вами ,кто-то в настроении,кто-то -нет. Чтобы не схватить ротовирус нужно купаться на толстом мысе,так все местные говорят,они только там купаются. Пить уголь после купания. Уезжать совсем не хотелось. На наши просьбы снизить скорость — вообще не реагировал!!!

Сказать, что было ощущение, что машина вот-вот развалится от скорости — это ничего не сказать. Оооочень страшно было за жизнь родных людей!!! На нашу претензию хозяйка только ухмыльнулась. Во-вторых, за 10 дней не производилась ни разу уборка в комнате и не менялись постельное бельё, полотенца. Тоже хочу поделиться отдыхом в Геленджике. Скажу честно,выбор пал из-за квартирки с балконом ,с видом на море. После Греции конечно думала тяжело будет ехать на наш юг,но решила не придираться! Не жалею что поехали,отдохнули супер!

Район Толстого мыса,дом прям на круче с видом на море! Утром кофе на балконе и морской бриз! Городская столовая,новенькая,чистенькая с разнообразием блюд. У нас чек на 4 чел. Пляж Сады морей к нам первый,там и купались. Хотя ходили на пляж не с утра пораньше,мои любят поспать. Лежаки всегда освобождались к этому времени. Ну да, у берега море мутновато,но мы плавали всегда далеко от берега. Были в Золотой бухте,брали экскурсию в горы на джипе,катались на теплоходе ,катамаране,банане.

Рядом магазин Любань,от винного завода,вино брали там,предварительно почитав отзывы. Вечером прогулки по набережной,с заходом в ресторанчики. Средний чек на 4 чел Ехали с настроем отдохнуть,нам думаю это удалось! Даже допускаю такую мысль,что можно будет и вернутся. Уже всё знаем,всё рядом. Буду рада если мой отзыв кому нибудь поможет! Не пожалеете Елена Мы отдыхаем в Геленджике 11 лет,раньше в пансионатах,в этом году остановились в частном секторе на Гринченко, Хозяева-Алена и Домах замечательные люди,рекомендую всем.

Никаких отравлений у нас не было,гигиену надо соблюдать и не покупать что попало. Питались в столовых,очень дёшево и вкусно ,порции очень большие,даже иногда с дочкой забирали остатки домой. По поводу грязи на пляжах-сами виноваты,как пример,милое семейство ,отдыхающее рядом с нами,каждый день съедали по пакету семечек,а очистки закапывали в песок,и это только мелочи по сравнению с остальным.

Местные не мусорят,они работают,мусорят несознательные и наглые отдыхающие, которым все должны. У меня уже двое больших детей,что такое дети,я знаю,поэтому: Мамочки,куда вы тащите на пляжи грудничков,и сами не можете отдохнуть,и другим отпуск портите. Поверьте,никому не хочется слушать истерики младенцев,которых не хотят успокаивать ,которые ещё ничего не понимают,где они и вообще зачем их сюда привезли. А сделай замечание-такое услышишь. Моему ребёнку все должны только умиляться и козу делать.

Ещё раз говорю,ротовирус за 11 лет не подцепили ни разу,хотя у нас гастрит. Но это другая ветка, поэтому описывать отдых там не буду. В Геленджик все равно пришлось ехать, поскольку обещали встретиться с родственниками которые прибыли туда на отдых издалека. Детям еще в дороге стали давать полибак. Да, город пожалуй один из самых красивых на побережье.

Пошли на центральный пляж, и тут же увидели блевотину прям в центре припляжной площади. Места для купания на такой большой набережной катострофически мало. Да много народу, но в той же Лазаревской, где народу не меньше, бесплатный пляж в сотни раз длинее! Малым категорически запретили нырять и глотать воду. Готовили сами используя бутылированую воду, местные самодельные вкусняшки не покупали, кроме домашнего вина, которое оказалось довольно таки приличным.

Стоило правда р за полтораху, но такие цены говорят на всем побережье спасибо властям за антиалкогольную политику. Набережная очень красивая, красивая сосновая аллея, белку малые с рук кормили, много аттракционов, развлечений хоть отбавляй, лишь бы деньги были. Однако всегда в напряге за детей - то не трогай, воду не пей, руки мой.

Все же мой восьмилетний сын хлебанул с моря воды в последний день и того слеганца пронесло, помогли быстро принятые меры. Очень понравились дольмены, всем советую - только лучше попасть туда самим, а не с экскурсией - в разы дешевле будет. Вывод за два дня: Летом я сюда больше ни ногой, осенью или зимой, когда народу поменьше, можно погулять. То что вы пишите гадости, так это про самих себя, ведь не жители Геленджика стадом вытаптывают клумбы, извините, водят детей пописать на газоны, потому что жалко 20 рублей, а курят на пляжах разве не туристы, закапывают в песок мусор?

Это вообще больное оговорюсь. Так это кто виноват? Люди, посмотрите на себя: Я не спорю, администрация должна знать и устранят недостатки, но нельзя уж так бессовестно врать, что так безнадежно все плохо,город чудесный, но его можно сделать и лучше. Пишут про какие-то заоблачные цены, да они средние по стране, да и нигде в мире отдых не бывает дешевым.

Получился несколько менторских отзыв, но надоело читать гадости про замечательный город. Два раза в детьми, потом вдвоем. Снимали номера в гостевых домах с кухней. Готовили сами, мы не любим общепитовскую еду. Продукты покупали на ярмарке выходного дня. Местные фрукты, овощи, свежую рыбу разную напробовались. Считаю, что все болезни на курортах из-за несоблюдения правил санитарии в общественных местах пляжи, столовые, кафе, транспорт. Геленджик - это один из лучших российских курортов! Город -праздник, с просторной красивейшей набережной, множеством пляжей, морскими прогулками, тематическими детскими скверами, фонтанами и аллеями.

Есть что посмотреть на экскурсиях. Пляжи убирают каждое утро, следят за порядком. Все достойно, народ отдыхает, все для этого есть. Вода в море в безветрие - чистейшая, все камушки на дне видны даже в 10 метрах от берега. Приплывали дельфины несколько раз. Все нам понравилось, надеюсь, что приедем в Геленджик еще не раз. Были и в Сочи, и в Крыму, и в Абхазии, есть с чем сравнить. А надо ехать с позитивом, активно отдыхать, наслаждаться морем и сосновым воздухом.

Арендовали квартиру в хорошем ЖК. Приезжали на машине, поэтому объездили все побережье. Читаю отзывы и мне смешно, как будто мы в разных местах отдыхаем. Не видели вы испанских пляжей в районе Барселоны, которые все засыпаны остатками фейерверков, бумажками и т. В Геленджике мамаши тащат маленьких детей в жару на пляж, кормят купленными тут же на пляже продуктами и удивляются кишечным инфекциям. До 10 утра плаваем и уходим с пляжа. Гуляем по набережной часок, потом домой обедать.

Еду готовим сами, продукты покупаем в магните, перекрестке и на рынке там, где местные берут. Очень вкусное мороженое в джелатерии, настоящее, итальянское, не хуже, чем в Италии. Фрукты и овощи покупали в станицах. Помидоры рублей, персики После обеда отдыхали дома, потом ехали по побережью на разные пляжи. Очень грязное море в Джанхоте. Местное вино на розлив даже в голову не приходило пробовать.

Фанагорию выдержанное, стоит около рублей и Абрау-Дюрсо рублей. Катались на велосипедах, ныряли с масками, много гуляли. Отдых оставил только позитивные впечатления. Напишите как в целом съездили, что посоветуете, на что внимание обратить. На пляже по радио широко рекламируется столовая "Якорь" у фонтана. Ходили туда несколько дней. Большой выбор, много посетителей, но порции мизерные, дурят по полной! Потом нашли кафе-столовая "Центральное" на улице Горького в районе рынка.

Вот там порции похожи на порции, и качество блюд хорошее. Возможно, мне и моим друзьям повезло. Никто ничем не болел детей с нами не было. В году порадовали чистые пляжи наши женщины наконец-то научились не оставлять в раздевалках использованные прокладки. Набережная красивая, постоянно убирается, много зелени, городской скульптуры,много спортивных площадок, велосипеда дорожка через всю набережную.

Не страшно ходить по городу ночью. Жили в разных местах гостиница, пансионат, гостевые дома. Море лучше в Джанхоте, Прасковеевке, Дивнморском. Туда и надо ездить с детьми. А не тащить неаклиматизированных северных младенцев в полдень в градусную жару на пляж. Ну а хамство есть и в наших родных городах. Хотите получить положительные эмоции -в Геленджике вы их получит.

Детям 13 и 8 лет, из туалета не вылазиют, пьём лекарства, лишь бы домой уехать. Вообщем будьте аккуратнее плавая в море. Запасайтесь лекарствами на всякий случай. Читаю вас всех и прям страшно Александр Болеют везде, всегда и много. Возить на моря детей до лет просто опасно. Людям в "возрасте" тоже очень рискованно посещать моря, особенно в тропиках.

Знал несколько человек в возрасте после 60 лет , умерших сразу после посещения тёплых морей. Людям с больной поджелудочной, печенью короче с плохим пищеварением тяжелей "переваривать" опасные бактерии. Тем более трудно бороться с "чуждой" микрофлорой. Лев Гумилёв приводил статистику испанских колониальных властей по смертности европейцев на Филиппинах в былые века, когда не было антибиотиков и других лекарств. Итак, Возможность заболеть на отдыхе на юге велика и вполне закономерна.

Большинство это понимает и все равно едет я такой же "чудак". И деньги жалко и тем более здоровье, а все равно едем. Ну нужна нам смена обстановки! А маленьких детей все-таки лучше не брать. Пишут какие-то ужасы про отдых. Соблюдайте гигиену, не пейте воду из водопровода, так как местные жители сами говорят, что вода плохая.

Мы покупаемых в сетевых магазинах воду по 5 литров. И всё, проблем нет никаких. Приедем в начале сентября, ждём с нетерпением! Хочу предупредить всех кто поедит в этот чудо город который наверное любят только местные сдающие жилье и владеющие магазинами! Мы отдыхали с 23,07, по 4,08, в городе ротовирус больницы переполнены цены взвинчены до небес море грязное ,тонкий мыс только реклама ужасная грязь где можно купаться нужно идти по водорослям,огромные камни в общем с детьми никак!

Голубая бухта ни о чем народу тьма более менее это толстый мыс! Отлично покупались в Просковеевки чистое моры посмотрели на рыбок Отличный сафари парк и канатная дорога А теперь хочется сказать местным жителям будти скромнее в ценах сервис почти ноль а денег хотите много,посмотрите курорты мира или для разнообразия сами посетите их гугл в помощь Больше наверное на наш юг ни ногой а особенно в Геленджик Саша Гибдд разводят приезжих на деньги сразу на въезде, поставленр на поток.

Пробка при въезде в Геленджик - искусственная! Чтобы вы устали вконец и остались тут, переборите себя и едьте дальше. Мобильная связь есть, но перегружена - про мобильный интернет забудьте, только ночью. На уазиках в горы, только любителям покатушек по бездорожью. А всякие там дегустации дают пробовать вкусное вино, при покупке подсовывают фуфел, мы были в курсе и не купились , сивый бред вроде Грозовых ворот декорации оставшиеся от съемок и даже замызганные водопады не стоят тех денег, что просят.

Поверьте, каждый у себя в области найдет столько прекрасного, что забудете про местные "достопримечательности".